SMART TOURISM: ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАЦИИ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ОПЫТА В ТУРКЕСТАНЕ
Ключевые слова:
умный туризм, персонализированный опыт путешествий, туристическое приложение, технически подкованные путешественники, решения, основанные на данныхАннотация
В настоящее время путешествия чаще воспринимаются как индивидуальный опыт, а не выбор заранее организованных туристических пакетов. Появление новых технологий и широкое распространение 5G-соединения революционизировали способ использования путешественниками мобильных приложений для поиска поддержки в планировании, навигации и доступе к местным достопримечательностям в выбранных локациях. Быстрое развитие мобильных приложений в корпоративной сфере придает определенное преимущество, особенно в отношении данных, перед конкурентами на рынке. Увеличивающееся количество технологически грамотных путешественников, 93% потенциальных посетителей которых регулярно используют смартфоны, подчеркивает перспективы для предприятий. Это исследование сосредотачивается на использовании мобильных приложений в регионе Туркестан, изучая как отечественные, так и международные приложения для более полного понимания, как технологии содействуют опыту путешествий. Через анализ публично доступных вторичных данных, нашей целью является выявление конкретных характеристик, которые следует интегрировать в приложения для полного использования преимуществ региона. Это исследование рассматривает точки зрения пользователей и поставщиков приложений с целью удовлетворения изменяющихся требований будущих предприятий, отелей, объектов культурного наследия и государственных органов. Кроме того, его целью является предоставление рекомендаций менеджерам городского бренда для создания приложений с функционалом, соответствующим уникальным предпочтениям конечных пользователей и особенностям региона.