ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ И ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА: СПЕЦИФИКА МЕНЕДЖМЕНТА
Ключевые слова:
эко-менеджер, экотуризм, организация, поведение, туристическая индустрияАннотация
В данной статье основное внимание уделяется изучению организационной структуры предприятия и рассмотрению того, кто и на каком уровне принимает решения, реализует и контролирует их реализацию. В статье исследуется организационная структура каждого отдела и функции каждого отдельного сотрудника. Любая организация обязана устанавливать, формализовать и стандартизировать нормы и правила работы, определяющие нормы и правила поведения сотрудников. Чем точнее сформулированы правила и положения предприятия, оказывающего услуги экотуризма, тем
больше будет предсказуемости и, следовательно, стабильности. Качество подразделений в организации зачастую определяется системой подбора и расстановки кадров. Анализируется, что поведение людей в группе определяется неписаными законами, то есть организационной культурой. Организационная культура сообщает новым сотрудникам, какие инициативы принимаются, а какие нет в организации.