ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ТУРИЗМА
Ключевые слова:
искусственный интеллект (ИИ), изучение языка с помощью технологий, цифровые платформы, обработка естественного языка (NLP), персонализированное обучение, машинное обучение, владение языком, системы адаптивного обученияАннотация
В этой статье рассматривается пересечение технологии искусственного интеллекта (ИИ) и преподавания английского языка (ELT), исследуя развивающуюся среду языкового образования в эпоху цифровых технологий. В нем рассматривается роль искусственного интеллекта в облегчении изучения языка, представляя всесторонний обзор технологий искусственного интеллекта, используемых в ELT. Опираясь на разнообразные научные источники и результаты исследований, исследование исследует взаимодействие между искусственным интеллектом и образованием английского языка, подчеркивая преимущества и проблемы, связанные с инструментами изучения языка с помощью искусственного интеллекта. Благодаря библиотечному исследовательскому подходу и контент-анализу статья предлагает понимание преобразующего потенциала ИИ в изменении парадигм языкового образования. Технологии искусственного интеллекта, от персонализированного обучения до повышения уровня владения языком, произвели революцию в преподавании и изучении английского языка, предлагая инновационные решения давних проблем языкового образования. Результаты подчеркивают важность интеграции ИИ в практику ELT, одновременно подчеркивая необходимость дополнительных подходов, которые используют как ИИ, так и человеческий опыт. В конечном итоге статья способствует более глубокому пониманию развивающейся динамики между технологиями и языковым образованием, открывая путь для будущих исследований и педагогических инноваций в этой области.