О журнале

    Научный журнал "Bulletin of the International University of Tourism аnd Hospitality" был создан под учредительством Международного университета туризма и гостеприимства, был зарегистрирован 19 июня 2023 г. в Национальном Агентстве Республики Казахстан по делам печати и массовой информации и выдан сертификат №KZ84VPY00072237

    Подписной индекс 76243.

    Журнал зарегистрирован в центре ISSN в Париже с марта 2024 года.

ISSN 3007-083X (Print)

ISSN 3007-0848 (Online)

  Согласно приказу № 1002 Комитета по обеспечению качества в сфере науки и высшего образования Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан от 30 октября 2024 года, журнал внесён в 3-й перечень научных изданий, рекомендованных по направлению «Туризм».
     
        Журнальные статьи регистрируются в БД CrossRef, каждой статье присваивается DOI – цифровой идентификатор объекта, который используется для обеспечения ссылки на электронные документы. (DOI prefix: 10.62867)

    Редакционная коллегия журнала состоит из казахстанских и зарубежных ученых.

    Научные статьи в журнал принимаются на трех языках (казахском, русском, английском) от всех организаций Казахстана, Турции, России, Узбекистана, Кыргызстана, Индии, а также других зарубежных стран. Статья размещается на сайте журнала в полном тексте на 3 языках.

    Цель журнала-публикация исследовательских работ в области туризма, экономики, финансов, маркетинга, гостеприимства, проведенных в Казахстане, странах СНГ и других странах мира, информирование научной среды по фундаментальным и прикладным исследованиям в этих направлениях; доведение мирового опыта и методических подходов в этих направлениях до научной среды; проведение научных исследований на территории РК, а также в странах дальнего и ближнего зарубежья (профессоры, ученых, научных работников, докторантов) обеспечение взаимодействия представителей различных научных организаций.

    Задача журнала-обеспечить доступность и прозрачность последних новостей; следить за тем, чтобы тема статьи полностью соответствовала исследовательской работе и ее содержанию.

    Тематическая направленность журнала-статьи, в которых освещены актуальные проблемы и результаты научно-обоснованных исследовательских работ по направлениям туризма, гостиничного бизнеса, экономики, предпринимательства, менеджмента и маркетинга, а также статьи, в которых дается обзор работ ученых, добившихся в этом направлении успехов мирового уровня.

    Общие темы номеров журналов определяются в рамках Основных направлений научного издания по согласованию с редакционной коллегией и научными редакторами.

    Периодичность выпуска журнала

    Журнал выпускается в сетевом (электронном) и бумажном варианте в установленные сроки 4 раза в год (один раз в 3 месяца), а именно: первый номер выпускается до 30 марта текущего года, второй номер – до 30 июня текущего года, третий номер – до 30 сентября текущего года и четвертый номер – до 30 декабря текущего года. Публикация статьи в журнале бесплатна.