ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКСКУРСОВЕДЕНИЕ», ОПЫТ МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
Ключевые слова:
туризм, туристское образование, практическое занятие, экскурсоведение, экскурсияАннотация
В данной статье рассматривается вопрос организации практических занятий в высшем туристском образовании. Авторами представлен профессиональный опыт формирования практических и самостоятельных занятий обучающихся для практико-ориентированных дисциплин на примере «Экскурсоведения». В процессе исследования выявлены целевые особенности организации практических занятий по дисциплине «Экскурсоведение», определены приоритетные результаты обучения, а также представлены примеры организации внеаудиторных занятий в городской и загородной туристской среде. В настоящее время практико-ориентированный подход в организации занятий в туристском образовании является необходимым и требует пристального изучения и детального развития, где главной целью становиться приобретение, формирование и развитие профессиональных компетенций обучающегося, а также возможность их применения в специально-организованной среде.