ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ТУРИЗМА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Авторы

  • М. АКЕШОВА Международный университет туризма и гостеприимства
  • Г. АРИПЖАН Международный университет туризма и гостеприимства
  • Г. РИЗАХОДЖАЕВА Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави

Ключевые слова:

социолингвистика, компетентность, коммуникация, изучение языка, представители разных культур

Аннотация

Язык и общество неразделимы. Любое общество имеет свой язык для общения друг с другом. Язык и общество настолько взаимосвязаны, что исследование языка должно быть неразрывно связано с обществом и культурой. Целью данного исследование является формирование социолингвистической компетентности обучаемых в Казахстане на занятиях английского языка. Исследование проводилось с обучаемыми Международного университета туризма и гостеприимства, расположенного в Туркестане, в весеннем семестре 2022-2023 учебного года. Перед началом курса обучаемые сдают тест, а учебная программа по социолингвистическим подходам разрабатывается в соответствии с языковым уровнем, возрастом, потребностями и интересами обучаемых, стилями обучения и предпочтениями в обучении. Занятия по английскому языку были организованы с целью формирования у казахстанских обучаемых социолингвистической компетентности через развитие продуктивных навыков. 

Опубликован

2024-03-29