РОЛЬ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА: ПЕРЕХОД НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Ключевые слова:
искусственный интеллект (AI), индустрия туризма, качество обслуживания, интеллектуальные системы бронирования, персонализированные услуги, виртуальные гиды, интеграция Smart City.Аннотация
В этой статье рассматривается роль искусственного интеллекта (AI) в индустрии туризма и его возможности в улучшении качества услуг. Технологии искусственного интеллекта способствуют персонализации потребностей туристов, автоматизации бизнес-процессов и эффективному использованию ресурсов. С его помощью качество туристических услуг поднимется на новый уровень, повысится удовлетворенность и опыт путешественников.
В статье рассматриваются основные приложения искусственного интеллекта в туризме, включая интеллектуальные системы бронирования, виртуальные гиды, инструменты языкового перевода и меры безопасности. Это позволяет делать индивидуальные рекомендации на основе анализа данных о поведении потребителей, а автоматизированные системы повышают скорость и эффективность обслуживания. Кроме того, это помогает обеспечить безопасность туристов и снижает риски во время путешествий. Однако в процессе внедрения технологий могут возникнуть такие проблемы, как финансовые ограничения и риск безработицы. В будущем это позволит изменить индустрию туризма за счет интеграции с проектами» умных городов, развития технологий виртуальной реальности и др. Он играет важную роль в устойчивом развитии индустрии туризма и
адаптации к инновациям. В статье с помощью контент-анализа можно определить принятие технологии AI в сфере туризма и то, как она влияет на качество обслуживания клиентов. Этот метод исследования использует отчеты и исследования, описывающие растущую популярность технологий AI в туризме, таких как персонализация клиентов, виртуальные туры, оптимизация маршрутов и динамическое ценообразование.