ВЛИЯНИЕ ОТЗЫВОВ КЛИЕНТОВ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА РЕСТОРАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ТУРКЕСТАН
Ключевые слова:
анализ обратной связи, ресторанный бизнес, качество обслуживания, машинное обучение, НЛП, удовлетворенность клиентовАннотация
В статье представлены результаты исследования роли клиентских отзывов в повышении качества услуг ресторанного бизнеса. Основное внимание уделяется выявлению сильных и слабых сторон ресторанов города путем анализа отзывов потребителей города Туркестан, а также улучшению качества блюд и услуг. Рассматриваются современные подходы к обработке данных, включая методы обработки естественного языка (NLP), машинное обучение и анкетирование, которые позволяют систематически изучать предпочтения клиентов и уровень их удовлетворенности.
В исследовании особое внимание уделено основным параметрам качества обслуживания в местах общественного питания города Туркестан, включая скорость и точность выполнения заказов, профессионализм и ответственность сотрудников, а также надежность услуг. Проведен сравнительный анализ методов обработки клиентских отзывов и внедрения инновационных решений для улучшения качества питания и обслуживания в ресторанах разных стран. На основании полученных данных сделан вывод о важности использования технологий анализа обратной связи в предприятиях общественного питания города Туркестан для оперативного реагирования на запросы потребителей и повышения уровня их удовлетворенности. Это, в свою очередь, способствует укреплению конкурентных позиций ресторанных предприятий. Для обработки собранной информации использовались программные средства JASP и Taguette, обеспечивающие качественный анализ данных в современных исследованиях.
Цель исследования является выявление факторов, влияющих на удовлетворенность потребителей качеством блюд и обслуживания, а также разработка рекомендаций по широкому применению методов обработки естественного языка (NLP) и машинного обучения для улучшения ключевых аспектов работы ресторанов.