АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КАЗАХСТАНСКОГО ОНЛАЙН ТУРИЗМА, СФЕРЫ ПЛАТЕЖЕЙ И ПОВЕДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТУРИСТОВ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ
Ключевые слова:
туризм, турпродукт, онлайн среда, интернет, онлайн туризм, потребности и предпочтенияАннотация
Сегодня продвижение Казахстана в международную информационную среду, повышение значимости как дестинации, исследование прорывных технологий являются приоритетными направлениями в туротрасли страны. Благодаря повсеместному высокоскоростному доступу к Интернету, целевой аудитории международных туристов может быть предоставлен чрезвычайно богатый контент, такой как описания о путешествиях на сайтах, документальные фильмы, различные шоу, новостные подкасты, социальные ролики, прямые трансляции и виртуальная реальность, и многое другое, создаваемое в высокой четкости и качестве. Несмотря на приоритеты поставщиков услуг в отношении качества, надежности, актуальности и убедительности информации, окончательный выбор туристского направления остается за путешественниками основными потребителями информации, что стимулирует постоянный интерес к персонализации контента, сбору аналитических данных о предпочтениях пользователей и адаптации информации под индивидуальные запросы каждого туриста. В настоящее время проводится большое количество опросов, анкетировании и исследований о предпочтениях туристов в выборе дестинации, однако анализ выдачи в онлайн поисковых системах показывает дополнительные данные, которые необходимо учитывать при продвижении турпродуктов международному туристу. Помимо этого, обнаруживается неразвитая среда электронной коммерции в сфере туризма, что предполагает более глубокое изучение проблемы онлайн туризма Казахстана, а также детальное изучение поведения туристов в Интернете в целом