АНАЛИЗ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

Авторы

  • Н. АБИШОВ Международный университет туризма и гостеприимства
  • Р. АГИБЕТОВА Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • A. ОМАРОВА Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
  • A. КУСАИНОВА Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

Ключевые слова:

ресторан, ресторанный бизнес, рынок общественного питания, ресторанные предприятия, сервис, сети, персонал

Аннотация

Ресторанная индустрия, как и другие отрасли туризма, считается одной из самых сложных из-за своего разнообразного характера и спектра деятельности. Роль ресторана выходит за рамки простого удовлетворения основных потребностей человека в еде; он также служит пространством для социального взаимодействия, развлечений и культурного погружения, предлагая познакомиться с местными традициями и национальной кухней. Изучение теоретических основ ресторанного бизнеса, его исторического развития, классификаций и факторов, влияющих на работу ресторанов, таких как методы обслуживания и организационные стратегии, помогает лучше понять уникальные характеристики ресторанного сектора в разных странах и регионах, а также влияние географических факторов на системы питания в различных странах. различные культуры.
Ожидается, что мировой рынок доставки продуктов питания продолжит свой рост, обусловленный расширением сектора доставки, технологическими инновациями в пищевой промышленности, цифровизацией операций и все более широким внедрением новых бизнес моделей.
Аналогичным образом, рынок общественного питания в Казахстане переживает стремительный рост, при этом рестораны полного цикла становятся наиболее популярным сегментом [1].

Опубликован

2025-01-08