ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В МАРКЕТИНГЕ ЭКОТУРИЗМА
Ключевые слова:
экотуризм, социальная сеть, социальные медиа, интернет, турист, маркетинг, технологии, природный заповедникАннотация
Экологический туризм является главным продуктом туристической индустрии Казахстана, однако его конкурентоспособность на мировом рынке пока невысока. Несмотря на это, он занимает важное место в туристическом секторе страны и представляет собой ключевой элемент для его развития. Данная статья освещает тему экологического туризма в Казахстане и вызовы, с которыми он сталкивается на мировом рынке. Особое внимание уделяется использованию цифровых технологий и социальных сетей в сфере продвижения экотуризма. В работе проанализировано влияние интернета и социальных медиа на рост экотуризма. Кроме того, представлены результаты исследований, содержащие информацию, полезную для потенциальных туристов, а также рассмотрены перспективные направления развития экотуризма в Казахстане и методы информирования потенциальных посетителей о доступных возможностях. Статья также анализирует актуальные тренды и возможности в области маркетинга экотуризма. Приводятся примеры туристических кампаний, природных парков, заповедников которые используют социальные сети и новые ITтехнологии для привлечения внимания экотуристов.