СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО РАЗРАБОТКИ
Ключевые слова:
тур, образовние, разработка, туризмАннотация
Данная статья рассматривает содержание образовательного тура и особенности его развития. Актуальность решения проблем формирования и стратегического развития международной образовательной индустрии туризма как структурной составляющей сферы услуг, формирования экономических субъектов рынка как активных участников социально-экономических процессов национальной экономики возрастает в условиях
глобализации международных отношений, интернационализации образования на национальном, отраслевом и институциональном уровнях в условиях все большей и большей сложности содержания, составляющей конкуренции на международном рынке образовательного туризма.
Образовательный туризм – быстрорастущая отрасль туристической экономики, получающая признание во всем мире. Многие исследователи относят его к одной из ведущих и наиболее перспективных подотраслей туризма. Специфика образовательного туризма, проявляющаяся в особом характере спроса, выраженных сезонных колебаниях, диверсификации туристского продукта и услуг гостеприимства, малой подверженности
кризисам и общественно-политическим потрясениям, динамично развивающихся запросах клиентов, требует детального изучения и разработки теоретических подходов, методологический и системный подходы к совершенствованию взаимодействия всех его участников. Различные подходы к сегментированию международного рынка образовательного туризма и разработке профилей сегментов, созданию и применению стратегий эффективного партнерства субъектов рынка на основе концепции клиентоориентированного бизнеса, выражающейся в повышении степени удовлетворенности клиентов, формировании лояльности потребителей на международном образовательном рынке. туристический рынок,
требуют систематизации и оптимизации. В связи с этим исследования, направленные на улучшение этих важных параметров, безусловно, актуальны.