AI НЕГІЗІНДЕГІ ҚҰРАЛДАРДЫ ПАЙДАЛАНА ОТЫРЫП, ТУРИЗМ СТУДЕНТТЕРІНІҢ ТЫҢДАУЫН ЖАҚСАРТУ: ESP ОҚЫТУДЫҢ ТИІМДІЛІГІН ТАЛДАУ
Кілт сөздер:
инструменты ИИ, аудирование, обучение в сфере туризма, изучение языка, гостиничная индустрияАңдатпа
Аудирование играет важную роль в подготовке студентов, обучающихся по специальностям туризма и гостиничного бизнеса, так как их профессия требует эффективного общения с международными посетителями. В данном исследовании рассматривается, как ресурсы на основе искусственного интеллекта могут помочь студентам города Туркестан, изучающим туризм и гостиничное дело, улучшить их навыки восприятия речи на слух. Зерттеу барысында автоматты түрде Жасалған youtube субтитрлері Сияқты AI негізіндегі құралдар пайдаланылды, Otter.ai және ELSA Speak, оның көмегімен интерактивті сабақтар өткізіліп, жекелендірілген кері байланыс ұсынылды. Для оценки эффективности квазиэкспериментальная обучения методология, с применением позволяющая ИИ использовалась сравнить результаты с традиционными методами развития навыков аудирования. Согласно полученным результатам, студенты, использовавшие технологии ИИ, показали значительное улучшение в восприятии речи на слух, особенно в понимании специализированной профессиональной лексики и различных акцентов. Исследование демонстрирует, как обучение с применением ИИ может помочь будущим специалистам подготовиться к работе в международной индустрии туризма и гостеприимства.