ТУРИЗМ САЛАСЫНДАҒЫ СТУДЕНТТЕРГЕ АРНАЛҒАН АҒЫЛШЫН ТІЛІНДЕ БІЛІМ БЕРУДЕГІ «АУДАРЫЛҒАН СЫНЫП (FLIPPED CLASSROOM)» ӘДІСІ: БЕЛСЕНДІЛІК ПЕН ПРАКТИКАЛЫҚ ДАҒДЫЛАРДЫ АРТТЫРУ
Кілт сөздер:
Аударылған сынып «Flipped Classroom»; Ағылшын тіл білімі; Туризм студенттерінің қатысуы; Практикалық дағдылар; Тиімділік; МақсатАңдатпа
В этом исследовании исследуется эффективность подхода «перевернутого класса» в улучшении изучения английского языка студентами, обучающимися в сфере туризма. Используя квазиэкспериментальный дизайн, он сравнивает традиционные методы обучения с моделью перевернутого класса. Студенты-туристы, занимающиеся в перевернутом классе, продемонстрировали значительно больший прогресс в владении языком, более высокий уровень вовлеченности и лучшее практическое применение навыков английского языка в контексте туризма. Результаты показывают, что подход «перевернутого класса» эффективен для улучшения практических навыков применения языка, и рекомендуют его интегрировать в курсы английского языка для студентов, изучающих туризм. Рекомендуется провести дальнейшие исследования для изучения долгосрочных последствий и применимости в различных образовательных учреждениях.